Полный комплекс для CRM и one-to-one маркетинга.

Разработка стратегий CRM и CX

Разработка стратегий CRM и CX:

  • Целеполагание для решения бизнес-задач
  • Аудит CX и бизнес-процессов. Определение точек роста
  • Описание Customer Journey Map и воронки продаж
  • План активностей и коммуникаций
  • Разработка KPI и видов аналитической отчетности
  • Детальное планирование реализация и схема поддержки CRM-процессов
  • Адаптация (локализация) глобальных CRM-проектов для рынка РФ

Управление и поддержка CRM-проектов

Управление и поддержка CRM-проектов:

  • Сбор и интеграция клиентских данных
  • Data quality & Data management. Обработка клиентских БД
  • Многоканальное обогащение профиля клиента, создание единой карточки клиента
  • Datamining, сегментация, профилирование баз данных
  • Персональные коммуникации. E-mail, SMS, messengers, chat-bot, pop-up и другие
  • Omnichannel marketing. Интеграция, настройка, поддержка

Email-маркетинг

Email-маркетинг:

  • Триггерные механики, воронки продаж
  • Дизайн и копирайтинг, разработка шаблонов
  • Геймификация, игровые механики, спецпроекты
  • Креативные сценарии CRM-кампаний
  • Контентные стратегии и разработка контента. E-detailing для любых рынков
  • Реализация запуска, сбор статистики, формирование отчетности

Разработка программы лояльности

Разработка программ лояльности:

  • Обзор и анализ конкурентных программ, от концепции до процессов
  • Аудит существующей программы лояльности Заказчика
  • Разработка экономической, скоринговой и коммуникационных моделей
  • Определение KPI, прогнозирование ROI
  • Разработка концепции и механик реализации, статусов, привилегий
  • Поддержка процессинга программы лояльности (баллы, бонусы)

Информационные технологии в CRM

Информационные технологии в CRM:

  • Внедрение и поддержка CRM-систем, Martech и CEP
  • Проектирование CRM-инфраструктуры
  • Интеграция CRM и CDP с решениями класса ESP, DMP, DSP и другими
  • Вендор-анализ. Подготовка ТЗ и RFP к тендерам
  • Разработка веб-сайтов для промо-акций и digital-BTL
  • Хостинг и поддержка данных на базе собственного data-центра
  • Разработка и внедрение решений для CRM-маркетинга под заказ

Аутсорсинг CRM-маркетинга под ключ

Аутсорсинг CRM-маркетинга под ключ:

  • Управление Customer Experience. Удержание и возврат, стимулирование продаж
  • Лидогенерация. Построение, экономика и юнит-анализ
  • Digital CRM и Social CRM. Интеграция digital-каналов, SMM и CRM
  • Closed Loop Marketing. Программы мотивации и дистанционного обучения продавцов
  • Консалтинг по 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Поддержка оффлайн-мероприятий (сбор данных и follow-up)
  • Омниканальная поддержка клиентов (колл-центр, соцсети, форумы, сообщества)

Мы найдем подход к разным Заказчикам

Вы из маркетинга?

ЦА и инсайты, маркетинг-микс и сквозная аналитика — ваши профессиональные инструменты для реализации оптимистичных прогнозов.
А мы поможем добиться вам вау-результата в рамках бюджета.

Вы из продаж?

Вам нужен минимальный CAC при максимальной конверсии, а потом желательно расширить линейку в crosssell и upsell.
Понимаем. Мы найдем с вами точки роста и определим факторы влияния. Прибыль с теми, кто знает, где искать.

Вы из закупок?

Вы цените прозрачность цен, эффективность процессов, соотношение«цена-результат».
А мы умеем работать с разными компаниями, и моделями закупок и оплат. Готовы к взаимовыгодному диалогу с вами

Вы из IT?

У вас очень много сложных технологий, и это точно. А еще надо много объяснять про них окружающим – это не точно, но часто.
Мы не только говорим с вами на одном языке, и понимаем все сложности ИТ-архитектуры, но и поможем переводить маркетингу, продажам, закупкам.

Вы из digital?

Вы привыкли работать с performance-метриками, вы на пике технологий и быстрой трансформации. И вам надо успевать управлять всем многообразием современного digital.
Мы тоже хорошо знакомы с трендами, интегрируем любые инструменты и готовы считать результат вместе с вами.

Вы из CRM?

В вашем ведении квинтэссенция ИТ, маркетинга, лояльности. Подобрать правильные методы и подходы к покупателям, найти оптимальные инструменты, внедрить и управлять – непростая задача.
Мы занимаемся этим 20 лет в сотнях проектов, и готовы взять работу «под ключ».

Вы из Loyalty?

Слова «удержание старого клиента в 5 раз дешевле привлечения нового» для вас не пустой звук. Выжать максимум из LTV, одновременно повысив NPS и CSI – вам знакома ловля всех зайцев одновременно?
Мы знаем, непросто. Но опыт ловли у нас большой, поможем.